Приказом Минюста России от 30 августа 2017 г. N 156 утвержден Регламент совершения нотариусами нотариальных действий, устанавливающий объем информации, необходимой нотариусу для совершения нотариальных действий, и способ ее фиксирования.
Регламентом предусмотрены источники информации, необходимой для совершения нотариальных действий, ими являются документы органов государственной власти, государственные реестры, федеральные информационные ресурсы и т.д. Наряду с источниками утверждены формы фиксации полученной информации, которые нотариус определяет самостоятельно, например, внесение информации в реестр регистрации нотариальных действий и (или) реестр нотариальных действий ЕИС.
Регламент устанавливает требования к объему предоставляемой информации о физических лицах и их представителях, о юридических лицах и органах, действующих без доверенности, о физических и юридических лицах, действующих на основании доверенности, договора, решения собрания.
Также уточнен объем предоставляемой информации для удостоверения определенных нотариальных действий и порядок их фиксирования. Например, информацию для совершения исполнительной надписи о взыскании задолженности или истребования имущества нотариус устанавливает на основании заявления о совершении исполнительной надписи. Полученная информация в данном случае фиксируется представленными нотариусу документами, которые помещаются в дела нотариуса.